Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
Гравитация и инерция (Прочитано 25699 раз)
Zeus
Пилот
*
Вне Форума


Ленинск 1972-1984
Сообщений: 54
г.Москва, Зеленоград
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #15 - 28.12.07 :: 09:44:22
 
Я не имел в виду, что фотон не реагирует на гравитационное поле. Гравитационное красное смещение - это, конечно, факт. Но его объясняют искривлением пространства-времени. И, таким образом, гравитационное воздействие получается не взаимное. Фотон будет реагировать на массивный объект, а наоборот - нет.
Ваша теория показалась мне очень интересной, но последовательно ее развивая, мне кажется, мы должны получить эффект изменения гравитационного поля сильным электро-магнитным излучением.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Старый Клён
Руководитель полетов
*
Вне Форума


Я люблю Ленинск!
Сообщений: 12
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #16 - 31.12.07 :: 12:22:18
 
Цитата:
Фотон будет реагировать на массивный объект, а наоборот - нет.

Если рассматривать массивные объекты как совокупность мельчайших эл.-магнитных вихрей, вложенных друг в друга ( по типу торнадо), то получается, что влияние фотонов и массивных тел обоюдны.
Цитата:
Ваша теория показалась мне очень интересной, но последовательно ее развивая, мне кажется, мы должны получить эффект изменения гравитационного поля сильным электро-магнитным излучением.

Видите ли, я бы не хотел здесь давать какие-нибудь заключения на сей счет. Только эксперименты и опыты смогут доказать или опровергнуть сей факт. Ведь камень брошенный в воду порождает волновые круги на ее глади, но, сами круги не порождают падения камня... Улыбка
Иными словами, воздействовать каким-то образом и можно на гравитационные волны, но может быть, не при помощи эл.-магнитных волн.
Если мы сможем понять физическую сущность вакуума, то, возможно, и научимся экранировать граивтационные и инерционные поля.
Наверх
« Последняя редакция: 31.12.07 :: 12:27:12 от Старый Клён »  

Доброе будет жить вечно!
WWW 257657839  
IP записан
 
Николай Григорьевич
Инопланетянин
*
Вне Форума


Ленинск, моя Родина!
Сообщений: 4
РК , Алматы
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #17 - 26.12.10 :: 12:20:21
 
Здравствуйте! Я новый посетитель сайта. Надеюсь буду постоянным участником форума. Гравитацией занимаюсь всю жизнь
и кое какой опыт у меня есть. Прочел ответ Zevsa от 27 12 07
"  В данном случае не важно - порождает или экранирует. Главное, что линейная и закрученная волна ведут себя настолько по-разному. Фотон (линейная волна) - имеет нулевую массу покоя. Не очень малую, а именно нулевую (исходя из формулы Лоренца преобразования массы). А закрученная волна (электрон или позитрон) сразу приобретает массу и, следовательно, начинает участвовать в гравитационном взаимодействии (в данном случае не важен механизм этого взаимодействия).
Так вот, эта разительная перемена поведения, при изменении всего лишь траектории движения, мне и не понятна.  "
В моем понимании гравитон это тоже самое что фотон в электротехнике.  Кстати фотон это поперечная электромагнитная волна (квант).  Все просто, при встрече фотоном нелинейности пространства он превращается в электрон и позитрон. Нелинейность пространства встречается не только возле громадных астрономических обьектов но и в веществе  в микромире атома возле ядер атомов.  Если фотон безмассовый обьект, то приобретая при превращении в частицу(см. преобразования Лоренца) дополнительные пространственные координаты +гравитационное поле становиться материальным обьектом.  К чему я клоню-Если научиться работать с материальными обьектами используя преобразования Лоренца обратным порядком то можно получить гравитоны и нелинейность пространства. Правильно в реакторной камере согласовав выход всех гравитонов, примерно также как у академика Басова в лазере можно получить тягу. Практически схема такого двигателя похожа на фотонный двигатель но в отличие от него тяга на порядки больше. Да и кпд двигателя будет приближаться к 100% так  как квантовые переходы энергии из одного вида в другой теоретически приближаются к этому числу. Улыбка.
С уважением Николай.
Наверх
« Последняя редакция: 26.12.10 :: 12:23:37 от Николай Григорьевич »  
 
IP записан
 
Старый Клён
Руководитель полетов
*
Вне Форума


Я люблю Ленинск!
Сообщений: 12
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #18 - 29.10.11 :: 09:22:51
 
Здравствуйте, Николай Григорьевич!
Рад, что Вы тоже проявляете интерес к данной теме.
Но цель этой темы не в том, чтобы сконструировать гравитационный двигатель, а понять два явления - инерцию и гравитацию, их, так сказать, физическую сущность. А пока нет понимания самой сущности этих явлений, то вряд ли мы сможем хоть как-то перейти к опытно-конструкторской работе.
Было бы очень интересно услышать от Вас, как от человека давно занимающимся данной темой, суждения насчет сущности гравитации. И еще, раскажите, пожалуйста, о Ваших результатах опытов, если таковые имелись. Буду Вам очень признателен.
Тем более, что данная тема тут интересна многим.

Наверх
« Последняя редакция: 29.10.11 :: 09:32:32 от Старый Клён »  

Доброе будет жить вечно!
WWW 257657839  
IP записан
 
Lyx
Руководитель полетов
*
Вне Форума


Высоко сижу, далеко гляжу

Сообщений: 318
РФ
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #19 - 02.11.11 :: 07:39:38
 
Оба на, стали основатели появляться, @ Старый Клён, рад тебя видеть.
Наверх
 

У мужчины все должно быть твердое, в том числе и слово.
WWW 153304218  
IP записан
 
Николай Григорьевич
Инопланетянин
*
Вне Форума


Ленинск, моя Родина!
Сообщений: 4
РК , Алматы
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #20 - 09.11.11 :: 10:01:47
 
По идее  ваш сайт должен продолжать, как это не высокопарно звучит дело отцов иначе какие же мы мужики.
 Если вы хотите  летать к звездам, то хотите вы или не хотите,  вам потребуется новое транспортное средство оснащенное
 двигателем на новом принципе.  Сейчас в мире науки идет соревнование, кто первым выйдет на новый принцип реально.
 Идей на эту тему много существует даже список таких устройств.
(    Вадим ЧЕРНОБРОВ
Первый открытый обзор работ в этой области Обзор проектов перспективных летательных аппаратов )

  А вот спецов мало, можно на пальцах пересчитать!!!

 Как вы знаете  основное препятствие, которое приходится преодолевать  ракете - это  гравитационное поле планет, звезд.
 Так что  пространственные червоточины,  пространственные порталы,  струны  оставим  теоретикам и займемся чисто
 простыми вещами и эффектами,  с которыми мы постоянно встречаемся в обыденной жизни и потому  практически
 настолько наскучили, что мы перестали на них обращать внимание.
 То, что я занимаюсь гравитационной техникой, двигателями в частности  это просто этап к цели которой я иду.
 Я же электронщик,  моя цель создать приемопередающую аппаратуру связи на поперечных гравитационных волнах.
 После продолжительного  времени и обработки большого массива информации по теме и постановке  множества
 опытов и экспериментов у нас накопился опыт  на анализе, которого был сделан кардинальный вывод,  что  можно сделать прорыв
 в области знаний о поле гравитации.   А именно на направлении квантовой механики гравитационного поля – это спорный термин
 Мы  его сами ввели, проведя паралель  с электротехникой. Кстати  что такое  электрическое поле не знает никто.
 Да мы знаем его свойства, но сущность - увы, под вопросом.    Чтобы использовать    гравитационное поле не надо  знать сущность
 достаточно знать его свойства.  Уметь создавать аппаратурой  искусственное поле гравитации.
 На основе этих знаний  можно и нужно решать  задачи по созданию гравитационного двигателя.  Практически такой движок это генератор
 постоянного  G-поля.   А вот создав его и испытав в натуре,  оттолкнувшись от его технических характеристик можно конструировать
 приемопередающую  аппаратуру  связи на поперечных гравитационных волнах.   Для землян -  это практическое решение проблем «СЕТИ»
 дальней галактической связи.
Кстати эта  тема не только интересна многим – это тема является  решающей, кардинальной на ближайшие  25 лет.
Коллайдер  по сравнению с ней  щенок!  Тот, кто первый выйдет по теме  на  реальный движок ускоренного движения
сможет основать могущественную корпорацию.   Это же транспорт и при хорошей разработке  малогабаритный «личный как авто» !!!
Если россияне упустят свой шанс. Это будет равносильно потерям в будущем триллионов долларов.
Жалко, что наши правительства это не понимают.   Правительственный проект полета  на МАРС  утопия.  Чтобы слетать на Марс и вернуться
требуется иметь как минимум три рабочих корабля.  
Чтобы  экспериментальные аппараты были доведены  до рабочих требуется их изготовить не менее десятка плюс время на доводку.  Вот и прикиньте -  этот проект даже России с США реально  не потянуть.  Да и надо ли заниматься
флаговтыками.   ( В одиночку даже в горы ходят только  самоубийцы.)  
 А вот первый аппарат на гравитационном движке « межпланетный»    стоить будет  не дороже АПЛ.
Два таких  корабля решат проблему колонизации на Марсе или  ЛУНЕ.  Если в этом возникнет необходимость!!!  Да и стратегические военные  проблемы  решать будет намного дешевле.

 Так что Ваш сайт должен, так же как и правительственный сайт Роскосмоса  эту тему раскручивать на первой странице.
 Кстати там я  на блоге А. Коротеева   под именем nik-25   http://www.federalspace.ru/main.php?id=182&bid=113&blogger=&page=2
 Гравицапа  Меньшикова -  Гравицапой – первый блин всегда комом. Все не так просто!  Небольшой группе это не по силам, тут требуется работа
 большого коллектива специалистов.   Группе по силам  только небольшой гравитационный движок и то работа по времени займет
 несколько лет.   Мы, пока вышли на двигатель поступательного движения в пространстве, его можно назвать генератором переменного
 гравитационного поля.   Наши теоретические  выкладки также как и  конструкции аппаратов являются интеллектуальной собственностью.
 Мы не горим желанием прославиться, потому и не печатаемся в научных журналах, дай бог  окупить затраченный труд!
 Наши лабораторные движки  (да и наши веб. стр. )  не блещут дизайном, но они работоспособны  и основа их движения  это
 квантовые эффекты  перехода  внутренней энергии,  к примеру ЭДС,  аккумулятора  в  потенциальную энергию движения.  
 ( в инерцию всей замкнутой системы в   пространстве   или смещение координат пространства- времени)
 Так что никаких вечных двигателей и нарушений закона сохранения импульса, энергии и т.д. и т.п. в замкнутой системе.
см. продолжение на втором сообщение Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай Григорьевич
Инопланетянин
*
Вне Форума


Ленинск, моя Родина!
Сообщений: 4
РК , Алматы
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #21 - 09.11.11 :: 10:05:15
 
Продолжение.
Кстати кпд такого движка в теории приближается к 100%.
Ну а на практике как всегда – потери! От них никуда не денешься!  
 Кстати если Вы  патриот то надо что-то думать, что предпринять,  чтобы не  упустить возможности.   На моих глазах реальные спецы
 по теме уезжают в штаты.  Могу назвать фамилии!!!   Так что USA  имеют реальную возможность, свернув кое-какие  проекты и бросив
 освободившиеся финансы и  исследователей  опять нас опередить.!!!      Так что если есть  какие либо соображения  по поводу разработки
 движка,   поиску заказчиков  на лабораторный  движок, финансирование проекта двигателя,  пишите рассмотрим все варианты!!!
     Кто хочет посмотреть на  наши движки в действии  см.   черновую веб. стр.  обьем 3 мгб.   http://www.maintech.kz/invargroup/  
В том случае если сайт зависнет, могу выслать э\почтой
                                                                             С уважением,  Николай Григорьевич.
                                                                                                           
Наверх
« Последняя редакция: 12.11.11 :: 06:41:14 от Николай Григорьевич »  
 
IP записан
 
Николай Григорьевич
Инопланетянин
*
Вне Форума


Ленинск, моя Родина!
Сообщений: 4
РК , Алматы
Пол: male
Re: Гравитация и инерция
Ответ #22 - 22.11.12 :: 21:28:38
 
Николай Григорьевич писал(а) 09.11.11 :: 10:05:15:
Продолжение.
Кстати кпд такого движка в теории приближается к 100%.
Ну а на практике как всегда – потери! От них никуда не денешься!  
 Кстати если Вы  патриот то надо что-то думать, что предпринять,  чтобы не  упустить возможности.   На моих глазах реальные спецы
 по теме уезжают в штаты.  Могу назвать фамилии!!!   Так что USA  имеют реальную возможность, свернув кое-какие  проекты и бросив
 освободившиеся финансы и  исследователей  опять нас опередить.!!!      Так что если есть  какие либо соображения  по поводу разработки
 движка,   поиску заказчиков  на лабораторный  движок, финансирование проекта двигателя,  пишите рассмотрим все варианты!!!
     Кто хочет посмотреть на  наши движки в действии  см.   черновую веб. стр.  обьем 3 мгб.   http://www.maintech.kz/invargroup/  
В том случае если сайт зависнет, могу выслать э\почтой
                                                                             С уважением,  Николай Григорьевич.
                                                                                                           


Адрес сайта научно-исследовательской группы ИНВАР поменялся на новый  
http://www.invar-ru.narod.ru/index2.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать